
Что касается внешнего вида, первое чувство, которое дал мне Якобс, было более молодым трендом. Предыдущее лицо использует новейший язык дизайна семьи, плоскую компоновку кузова и узкую комбинацию фар, так что у него есть несколько готовых к восприятию, подчеркивая сильную боевую атаку. Кроме того, хвостовая часть автомобиля, Yakou также встала на кинетический маршрут, эффект копчения сквозных задних фонарей в сочетании с расширенным дизайном интерцептора, чтобы еще больше улучшить общее положение движения, значение Янга полностью не проигрывает Audi A7.
Пришел к боковой стороне кузова Yakou, стройный стал основной темой, скользящей крышей и передней и задней линией талии, но также лучше улучшил динамический очарование боковой стороны. Размерная часть, удлиненная Accord, имеет длину и ширину 4980mm * 1860mm * 1450 мм и колесную базу кузова 2830 мм. Что касается дизайна стиля Yakou, он по - прежнему очень соответствует эстетическим требованиям молодых потребителей, высокая ценность Ян, но не причудливая, можно охарактеризовать как суть дизайна Yakou.
Войдите в передний ряд Accord, честно говоря, и кинетическое превосходство внешнего дизайна контраста, форма кабины действительно немного уступает. Симметричная компоновка центрального пульта управления, одно предложение описывает обобщение, является нормой, сильной практичностью. Тем не менее, в деталях есть некоторые новые идеи. Например, сквозные вентиляционные отверстия кондиционера воздуха и клавиши быстрого регулирования, расположенные в середине, обеспечивают практичность, но также имеют сильную красоту дизайна. 12,3 - дюймовый дисплей с промежуточным управлением, встроенная система Honda Connect4.0, поддерживает основные мобильные соединения и обновление OTA, интеллектуальная производительность лучше отвечает потребностям основных потребителей.
Пространственная часть, моя высота 180 см, сидя в заднем ряду Yakou, пространство для ног легко превышает два удара, а наполнитель сиденья также более толстый и мягкий, даже если долго ехать, не легко испытывать чувство усталости.
Посмотрим, как работает оборудование Accord. Двигатель 1.5T имеет максимальную мощность 192 ps и максимальный крутящий момент 260nm. Что касается трансмиссии, то она соответствует бесступенчатой коробке передач CVT. Откройте этот Accord, его выход мощности на том же уровне по - прежнему довольно хорош, начало относительно легкое, среднее и заднее ускорение также относительно гладкое, высокоскоростной обгон может дать водителю полную уверенность. Тем не менее, по сравнению с двигателем 2.0T, Accord в резком ускорении, все еще немного уступает, шум двигателя больше, в определенной степени влияет на чувство опыта вождения. С точки зрения подвески, бывший Mafferson + задний многошатун в качестве структурной комбинации Accord, высокопроизводительная версия для лучшего повышения конкурентоспособности, но также оснащена адаптивной подвесной системой ADS, система распознает дорожные условия в реальном времени, может завершить настройку, тем самым гарантируя качество движения.
В целом, внешний вид высокого значения цвета, общая сбалансированная производительность, нет очевидной короткой доски или жесткой травмы, считается моим объективным комментарием Yake. Или это предложение, Yakou может быть не самым экономичным автомобилем того же уровня, но если вы больше заботитесь о бренде, но также хотите купить автомобиль класса B совместного предприятия с высокой гарантией и прочной производительностью, тогда Yakou все еще стоит сосредоточиться.