
Что касается внешнего вида, Xingyue L Hi · P в целом использует новейший семейный стиль дизайна, в целом очень узнаваемый. В частности, новый автомобиль использует закрытую переднюю решетку, интерьер дополнен решетчатыми элементами для украшения, с освещенным логотипом бренда, выдающимися визуальными эффектами. В то же время, благодаря обилию линий кузова, автомобиль выглядит очень массивным и спокойным в атмосфере.
С боковой стороны кузова новый автомобиль добавляет зарядный интерфейс к задней панели заднего крыла слева от кузова, а правый нижний угол задней двери также добавляет новый логотип подключаемого смешивания, что значительно улучшает идентификацию автомобиля. Конечно, добавление популярных в настоящее время сквозных задних фонарей также обогащает визуальный уровень хвоста. Размеры кузова также остаются длинными и широкими 4770 / 1895 / 1689 мм, колесная база 2845 мм.
Интерьер нового автомобиля наиболее заметен в сквозном мультимедийном сенсорном экране центрального пульта управления, который простирается от центральной зоны управления до передней части второго пилота и отображает много информации о движении и мультимедийных развлекательных функций. Кроме того, новый автомобиль также оснащен полностью жидкокристаллическим дисплеем, яхтенным электронным переключателем передач и так далее. В то же время, неглубокий цвет вверх и вниз также делает автомобиль более текстурным.
Что касается мощности, согласно заявленной информации, Geely Star View L Hi · P оснащен гибридной системой, состоящей из двигателя 1.5T (максимальная мощность 150 кВт) + электродвигателя. В то же время новый автомобиль будет оснащен плоской батареей CTP мощностью 41,2 кВт, а чистый электрический пробег в условиях WLTC составит 207,5 км. Кроме того, стандарт Xingyue L Hi · P поставляется с уникальной « двухмоторной последовательной блокировкой», пользователь может выбрать полностью « электрическую поездку с увеличенным диапазоном». "Увеличитель" с тепловой эффективностью до 43,32% позволяет увеличить дальность электрического пробега до 1250 км. Xingyue L Hi · P стандартный трехступенчатый « DHT Pro» с преобразовательным электроприводом, с помощью технологии интеллектуального управления энергией Raytheon для достижения полного параллельного поля, электрического привода с тремя скоростями, комбинированный срок службы до 1300 км.
По официальным данным, Xingyue L Hi · P может блокировать двигатель в качестве удлинителя для выработки электроэнергии для батареи, максимизируя эффективность электрического привода; По сравнению с чистым электромобилем, Staryue L Hi · P может наслаждаться удобством заправки одновременно, полностью устраняя беспокойство о пробеге; По сравнению с электромобилями дальнего действия, Xingyue L Hi · P имеет параллельную гибридную систему и трехступенчатый преобразователь частоты DHT Pro с более низким потреблением энергии. Стоит отметить, что Xingyue L Hi · P стандартизирован для быстрой зарядки постоянного тока и обеспечивает максимальную мощность зарядки 85 кВт, так что зарядка батареи от 30% до 80% занимает всего 27 минут.
Что касается ощущения вождения, редактор, который когда - то участвовал в испытаниях, сказал: « Я думаю, что Starytheon L Hi · P все еще хорошо делает, рулевая рука, управление NVH очень хорошо, а шасси хорошо фильтруется и удобно сидит. В то же время, хотя Star View L Hi · P увеличил батарею и весил больше, но ежедневное вождение не слишком чувственно, и разница может быть отражена при интенсивном вождении.
♦ Конкурсные модели
Среди конкурентов, текущая осведомленность рынка должна быть BYDISON PLUS DM - i модель, хотя смешанная ситуация не такая же, но достигнутая экономия энергии сопоставима, и как бренд, так и конкурентоспособность продукта очень близки. Кроме того, латте Wei DHT и Changan UNI - K iDD также являются черными лошадьми, которые ежегодно попадают на рынок гибридных внедорожников, поэтому конкурентное давление, с которым сталкивается Xingyue L Hi · P, по - прежнему очень велико, чтобы увидеть, сможет ли Xingyue L Hi · P обменять продажи на рынок благодаря своей превосходной производительности и хорошей репутации бренда.