
Все это время, в области совместных автомобилей, Civic является популярным автомобилем среди молодежи. Начиная с версии Civic e: HEV 11 - го поколения, представленной в августе прошлого года, и заканчивая HATCHBACK 11 - го поколения Civic. Теперь Civic построил семейную матрицу, включающую Sedan, HATCHBACK, а также топливные и гибридные модели, которые пользуются популярностью у более молодых потребителей с более практичной производительностью в больших пространствах и одинаково хорошей динамической производительностью.
Потолок отечественного рынка спортивных автомобилей. Успех домена мысли можно описать словами: « Только домен следующего поколения может победить домен мысли».
Предшественник Японии открыл мировой рынок
Начиная с 1972 года, когда Honda запустила первое поколение доменов, до 2006 года, когда домены были представлены в Китае в восьмом поколении, а теперь и HATCHBACK в одиннадцатом поколении, каждый раз они могут принести удивительные изменения. И эти изменения также хорошо наследуют ген движения домена. За 50 лет Civic завоевал признание более чем 27 миллионов владельцев автомобилей в более чем 170 странах мира и был назван автомобилем веры, преследующим дух вызова и прорыва. Будь то первое поколение, которое открыло глобальный рынок с помощью кросс - эпохальных сил, или легендарная жизнь первого поколения Type R EK9 сводила с ума бесчисленное количество поклонников. Или FK2 и FK8 Type R, которые вошли в эру турбин, один за другим разозлили рекорды самого быстрого переднего хода в Нью - Йорке. CIVIC HATCHBACK привлекает огромное количество молодых потребителей. В течение 50 лет казалось, что каждое поколение может точно произвести впечатление на молодых потребителей. Каждая смена поколений, домен мысли вводит молодое движение, боевой дух в душу дизайна.
« Белая луна» CIVIC TYPE R в реальности
У каждого человека есть чувства и убеждения, которые, как и CIVIC TYPE R, до сих пор преследуют и верят многие. CIVIC TYPE R является « белым лунным» светом для многих потребителей. Не так давно первые CIVIC TYPE R уже прибыли в отечественные порты. CIVIC TYPE R обладает более преувеличенным и спортивным стилем дизайна, чем обычный домен мысли, « красный стандарт» Type R заставляет людей выглядеть кровавыми, всегда подчеркивая его уникальность, как будто возвращая всех в 1995. Появление CIVIC TYPE R позволило этому лучу « белого лунного света» наконец - то воплотиться в реальность. CIVIC TYPE R, введенный Dongfeng Honda, продается импортным способом по цене 420 000 юаней, предоставит большинству молодых потребителей более разнообразный и индивидуальный выбор поездок. Чтобы позволить большему количеству пользователей испытать уникальность, которую CIVIC TYPE R приносит потреблению, это предпочтение, но не исключение. Тем не менее, порог в 420 000 долларов все еще немного выше для большинства обычных потребителей. Тем не менее, не стоит беспокоиться о том, что HATCHBACK 11 - го поколения, известный как « маленький TYPE R», успешно превратил идеал в реальность. За 100 000 долларов вы также можете испытать более 400 000 движущихся генов CIVIC TYPE R.
Гены упражнений предназначены для молодых людей
Будучи продуктом, который унаследовал 50 лет выдающихся спортивных генов Civic, Civic HATCHBACK 11 - го поколения является спортивным купе, предназначенным для страстных молодых людей. Знаменитый TYPE R основан на HATCHBACK, но, по сравнению с CIVICTYPER, домены 11 - го поколения утратили некоторую радикальность в дизайне и больше соответствовали тенденциям времени, переосмысляя предпочтения современной молодежи в « спортивной эстетике» - движение + минимализм. Новый язык дизайна позволяет одиннадцатому поколению мыслительных доменов выглядеть более элегантно и темпераментно.
Судя по внешнему виду, сотовая впускная решетка Civic HATCHBACK 11 - го поколения и светодиодные фары с двумя крыльями образуют узкий визуальный эффект « глаза», который эффективно расширяет ширину переднего лица и обладает полным технологическим чувством. Форма задней части кузова гладкая, слегка выпуклая передняя и задняя панели крыла, в сочетании с дизайном двойной талии кажется очень тонкой. В сочетании со встроенными спортивными выхлопными трубами и 18 - дюймовыми спортивными кольцами из алюминиевого сплава, 11 - е поколение Civic HATCHBACK постоянно освобождает молодость.
Технологическая атмосфера, атмосфера внутри.
Интерьер HATCHBACK 11 - го поколения интерпретируется более привлекательно, чем внешний вид, интерьер продолжает следовать дизайну макета трехколесного автомобиля, большое количество металлических материалов и ярких черных панелей, что значительно повышает уровень интерьера автомобиля. Многофункциональное рулевое колесо имеет трехспицевую круглую конструкцию, с красными швами и ярко - черными элементами, демонстрирующими модную спортивную атмосферу. Предоставляет 10,2 - дюймовый жидкокристаллический дисплей с четырьмя режимами отображения + 9 - дюймовый жидкокристаллический дисплей со средним управлением, что обеспечивает технологическую атмосферу в автомобиле. В то же время большой экран с центральным управлением встроен в интеллектуальную систему подключения Honda CONNECT 3.0, с дистанционным обновлением OTA, голосовым помощником, навигацией, дистанционным управлением телефоном, цифровым ключом, подключением автомобиля и другими практическими функциями, так что жизнь владельца автомобиля полностью улучшилась.
Две движущие силы - страсть и скорость.
Динамический аспект, как « All - Pup Sport Coupe», 11 - е поколение Civic HATCHBACK имеет две движущие силы, чтобы удовлетворить потребности каждого автомобиля во всех аспектах. e: Версия HEV оснащена гибридной системой с двумя двигателями четвертого поколения i - MMD, которая сочетает в себе высокую энергию и энергосбережение. Максимальная совокупная мощность системы достигает 203 ps, приводной двигатель с максимальной мощностью 135 кВт и максимальным крутящим моментом 315n· m - это технология смешивания, которая ближе к чистому электричеству, так что каждый водитель может почувствовать ускорение страсти с полной огневой мощью, так что смешивание также может быть более спортивным. Что еще труднее, так это то, что при такой мощной мощности WLTC имеет самый низкий расход топлива до 4,61 L / 100 км, неудивительно? Неудивительно?
В топливной версии HATCHBACK одиннадцатого поколения Civic предлагает версию 1.5T вручную и автоматическую версию 1.5T, и стоит отметить, что модель 1.5T ручной, по сравнению с e: подвеска шасси HEV настроена мягче, а более длинный ход подвески позволяет автомобилю лучше фильтровать вибрацию дорожного покрытия при прохождении через ухабистую дорогу.
Настройка шасси является еще более ярким пятном для одиннадцатого поколения Civic HATCHBACK, более жесткое шасси может более четко передавать дорожные условия, перед лицом городских взлетов и падений подвески дороги может быть очень позитивным, так что кузов стабильно « летает на земле», что также устраняет более поздний владелец автомобиля на шасси модификации и обновления