
25 апреля Honda выпустила свою первую новую энергетическую модель: e: NS1. Предпродажная цена: 180 - 210 000, прежде чем главный герой появится, ознакомьтесь с другой моделью, которую Honda уже выпустила за рубежом: VEZEL / HR - V
VEZEL и HRV являются зарубежными версиями Yangzhi и XRV, Dongfeng Honda и Guangqi Honda также будут выпускать новую модель в Китае в этом году, но в процессе переключения энергии Honda не спешит выпускать обе модели в Китае, но первым выпустил e: NS1.
На самом деле, e: NS1 - это новая энергетическая версия VEZEL и HRV, и ясно, что Honda e: NS1 приходит на четыре месяца раньше, чем новое поколение XR - V, с определенной целью.
С какой целью Honda впервые выпустила новую энергетическую модель?
В предыдущие годы Honda также занималась новыми источниками энергии, как X - NV, выпущенный в 2019 году, так и M - NV, выпущенный в 2020 году, были разработаны Honda, но не висели на марках Honda, а продавались компанией Dongfeng Honda, ранее созданной совместным брендом.
Разница между X - NV и M - NV и XRV и Yangzhi невелика, но поскольку оба автомобиля являются модифицированными автомобилями, а популярность Ximing на китайском рынке невелика, отечественные потребители не покупают.
В ответ Honda не включила эти две модели в свой долгосрочный план, поэтому Honda e: NS1 родилась в октябре прошлого года, когда Honda выпустила план планирования, что, с одной стороны, является позитивным ответом Honda на общую тенденцию новой эры.
С другой стороны, Honda все еще может спасти свой имидж бренда, не хочет, чтобы его носили название « нефть для преобразования», так что e: NS1 стал эталонным продуктом Honda в новую энергетическую эпоху.
Стоит глубже изучить, что модель « нефть - электрификация» может быть не так хороша, как оригинальный электромобиль, но после того, как она была надета на этикетку « нефть - электрификация», все еще не принесет пользы рекламе и корпоративному имиджу.
Honda без двигателя, где точка продажи?
После того, как Honda пришла в новую энергетическую область в качестве старомодного бренда топливных транспортных средств, она продемонстрировала идеи производства автомобилей, отличные от новых сил. В то время как Weixiaoli использует ускорение и интеллект в качестве точки продажи, Honda заявила, что ее первая модель e: NS1 - это новый энергетический автомобиль, который не укачивает, но также имеет производительность.
Почему автомобили с новыми источниками энергии могут вызвать укачивание?
Одна из причин заключается в том, что многие новые энергетические модели достигают 5 секунд с ускорением на 100 километров, что заставляет многих людей чувствовать себя невесомыми во время вождения и езды. Другой причиной является принудительное замедление при рекуперации кинетической энергии, например, установка одной педали Tesla была отвергнута многими пользователями в начале использования.
В новых силах оба эти фактора часто рассматриваются как очень важные, чтобы сбалансировать ускорение производительности и дальность полета.
На этот раз Honda выпустила e: NS1 больше похож на топливный автомобиль с точки зрения ускорения, и инженеры Honda заявили на конференции по тестированию нового автомобиля: « Они хотят, чтобы ускорение автомобиля было больше похоже на топливный транспортер». Поэтому его двигатель не спешит показывать свой крутящий момент 310 нм на начальном этапе увеличения скорости.
Подобно большому объему естественного вдоха, он обеспечивает достаточное высвобождение мощности, и процесс ускорения легче контролировать, чем другие электрические модели.
Конечно, логика различных естественных автомобилей с силовыми режимами не одинакова, жертвуя высокими скоростями двигателя и копируя идеи топливных транспортных средств, вероятно, скорость заставит потребителей, голосующих ногами, почувствовать себя немного тележкой перед лошадью.
Похоже, что Honda также подумала об этом, и, настроив режим вождения на Sport, производительность автомобиля была полностью освобождена. Тем не менее, такие настройки на самом деле можно увидеть на новых автомобилях, и трудно сказать, что это инновация.
В то же время e: NS1, как и Ford Mache - E, также может имитировать звуковые волны, которых вообще не существует, когда водитель нажимает на выключатель, такая настройка может быть описана только как мнение, в некотором смысле с каким - то старым брендом топливных транспортных средств в эпоху двигателя внутреннего сгорания, так называемый « новый энергетический автомобиль без укачивания», похоже, просто продукт игры идей.
Что нового в Honda как новой энергетической модели?
Как первый электромобиль, выпущенный Honda, Honda возлагает большие надежды на этот автомобиль, и, возможно, это можно увидеть в деталях.
Изменения в интерьере были самыми большими: e: NS1 не продолжила дизайн, но, как и многие новые силы, выбрала дизайн вычитания. Например, уменьшается количество физических клавиш.
Конфигурация автомобиля вращается вокруг большого 15,3 - дюймового экрана, интерфейс мультимедийной системы соответствует интерфейсу новейшего бензинового автомобиля Honda, а также системы Honda Connect 3.0.
Но многие дизайнерские идеи отражают разницу между традиционными автомобилями и новыми силами. Например, в конфигурацию « Советов по усталости» добавлен « Советы по отвлекающему вождению », то есть система восприятия состояния водителя DMC.
Эта система не только проверяет, управляет ли водитель с усталостью, но и отслеживает, как водитель отвлекается во время вождения, и своевременно предупреждает об этом.
Новый облик энергии, но в новом дизайне все еще есть дизайн, который я не совсем понимаю, прежде всего, расположение зарядного отверстия, которое теперь многие новые энергетические модели не помещают прямо посередине передней части автомобиля, не очень дружелюбно для переполненных парковочных мест или наземных зарядных свай.
e: Какова конкурентоспособность продукции NS1?
Сегодня, когда новые независимые силы растут, Honda e: NS1 имеет предпродажную цену от 180 000 до 210 000, в этом диапазоне многие независимые бренды имеют более высокую рентабельность, чем Honda e: цена NS1, особенно высокопроизводительных моделей, превысила 200 000, поэтому я думаю, что она все еще не очень конкурентоспособна, одна из основных причин заключается в том, что цена продажи выше, чем у моделей того же класса.
Возьмем тот же самый маленький внедорожник, что и V, топ - модель V также выше 120 000, а модель начального уровня e: NS1 достигла 180 000 юаней, поэтому в этом бюджете потребители будут более охотно принимать модели собственных брендов.
Наконец, в этом ценовом диапазоне Honda сталкивается не только с давлением, оказываемым новыми независимыми силами на продолжительность, конфигурацию и производительность, но и с давлением, оказываемым независимыми брендами на маркетинговые средства и распределительные мощности. Конечно, факторы, упомянутые выше, также являются некоторыми проблемами, с которыми сталкиваются все традиционные бренды