HARRIER Вэй Са

В то время как небольшие, компактные внедорожники свернули соотношение цены и качества, пространство, рынок SUV среднего размера вступил в стадию конкуренции « текстура».  Особенно после того, как новые силы « вторглись » на рынок 200 - 300 000 SUV с интеллектуальным « вторжением», как интерпретировать себя остается нежелательной альтернативой рынку, очевидно, что традиционные автомобильные компании должны решить проблему. 

 Как Toyota Superflow, это совпало с внедрением четвертого поколения HARRIER на китайском рынке, что дало пользователям более разнообразный выбор.  После введения Toyota получила название Venza (VENZA). 

 Для Toyota Toyota в архитектуре TNGA, цилиндровый брат также испытал много раньше, особенно SUV, стабильное механическое качество и надежная и экономная повседневная производительность по - прежнему являются основными факторами, которые лучше всего мобилизуют желание потребителей покупать.  Но в дополнение к вышеупомянутым ярким моментам, у Visards есть более роскошная текстура и неожиданная динамическая производительность, о которой никогда не думал брат цилиндра, прежде чем тестировать автомобиль. 

11

 Отказ от посредственности, вливание легкой роскоши 

 Если говорить о шестиугольниках, то можно сказать, что Тойота - заслуженный прародитель.  Даже с точки зрения внешнего дизайна, мало кто может выбрать шипы на Toyota.  Поэтому в среде, где внешний вид становится все более важным, многие внедорожники Toyota могут быть проданы как за рубежом, так и в стране. 

 Но внешний вид Visa более особенный, чем у других внедорожников Toyota.  При первом взгляде на Visa, если вы блокируете дорожный знак, вы не думаете, что он средний внедорожник Toyota, чьи линии кузова более « радикальны», чем у моделей Toyota. 

 Если смотреть спереди, то переднее лицо Византа легко отличить от других моделей Toyota, закрытая средняя сеть имеет ощущение приближения к электромобилю, в то время как задняя трапециевидная решетка впуска с острыми светодиодными фарами, все переднее лицо имеет импульс перед охотой орла. 

 Повернитесь и подойдите к стороне, и боковые линии будут использоваться проще, чем слегка сложный дизайн переднего лица.  Краткий дизайн с двойной талией делает сторону Уэсса полной моды.  Стоит отметить, что задний кузов является основным ярким пятном на боковой стороне кузова.  В дополнение к пространству для задней головы пассажира, чтобы сделать всю сторону кузова более полной.  Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота Visands составляют 4780mm / 1855mm / 1660mm соответственно, а колесная база - 2690.

22

 Задняя часть кузова имеет довольно иерархическое чувство, форма скользящей спины не так старомодна, как традиционный внедорожник, напротив, обратите внимание на чувство линии и иерархии, чтобы задняя часть кузова казалась довольно динамичной, с передней частью, чтобы сформировать эхо, сквозные задние фонари и хромированные декоративные полосы, так что верхняя часть хвоста снова добавлена. 

 Весь внешний вид автомобиля дает совершенно новое чувство, и если он будет сопровождаться официальным окружением Toyota, это, несомненно, приблизит внешний вид автомобиля к Lexus. 

 Приходя в машину, с первого взгляда все еще знакомые ощущения Toyota, но из деталей также можно обнаружить, что весь автомобиль имеет слегка « легкий и роскошный» вкус.  Во - первых, симметричный дизайн центрального пульта управления очень отвечает стремлению ОКР к деталям, в то время как большая площадь кортикального пакета удовлетворяет определение роскоши для многих людей.  Кроме того, разрешение двух 12,3 - дюймовых рулевых колес, собранных на верхней части тестового автомобиля, было довольно высоким.  В угоду потребителям всегда упрямая Toyota может сказать, что сделала много « уступок». 

 Кроме того, недавно разработанные кожаные сиденья, как тактильные, так и пакетные, продолжают обычный комфорт японского автомобиля, в сочетании с функциями вентиляции и обогрева сиденья водителя и сиденья второго пилота, так что люди могут чувствовать себя комфортно в более чем 30 градусах жары. 

 Стоит отметить, что в системах кондиционирования воздуха, режимах вождения, световых системах и т. Д., Чтобы сохранить физические тактильные клавиши, работа во время вождения действительно проще, чем многие виртуальные клавиши новых энергетических транспортных средств.  Должен сказать, что в эргономическом дизайне и философии традиционные дневные автомобильные компании все еще имеют более глубокое и внимательное мышление. 

 Плотная линейная мощность, отличная настройка шасси 

 В гибридном приводе используется гибридный двигатель 2.5L, а также два варианта с двумя приводами и четырьмя приводами, в то время как тест - драйв с цилиндровым братом является версией с четырьмя приводами.  Стоит отметить, что четырехприводная версия весит 95 кг больше, чем двухприводная гибридная версия.  На скоростях около 100 км брат цилиндра сначала проверяет производительность топлива.  Хорошо известно, что этот двигатель 2.5L Dynamic Force обладает отличной тепловой эффективностью, но полный привод и почти 1,8 тонны веса кузова, по - видимому, « противоречат» экономии топлива, поэтому цилиндровый брат очень хочет знать, как работает расход топлива автомобиля. 

33

Брат цилиндра, насколько это возможно, имитирует обычное использование сцены автомобиля, поэтому на высокой скорости не экономит масло, чтобы открыть, но в соответствии с нормальной логикой обгона и движения с ограничением скорости, и это также самый нормальный режим использования автомобиля, который мы ежедневно выходим из высокоскоростной ходьбы.  При использовании E - four ускорение Vessad было более сильным, чем ранее опробованное смешивание Toyota.  Особенно на высоких скоростях наиболее часто используемое ускорение 80 км / ч в диапазоне ограничения скорости 120 км / ч, двигатель в сочетании с превосходным вмешательством четырех приводов делает все ускорение « неторопливым», имеет опыт « шелкового скольжения» в вождении большого количества автомобилей. 

 В конечном итоге было протестировано расход топлива 5,3L / 100км на высоких скоростях, которые были довольно хороши для полноприводного автомобиля, который приближается к 1,8 тонны и также довольно близок к расходу топлива, рассчитанному официальным CLTC. 

 В дополнение к ускорению производительности и расхода топлива, которые всегда были неожиданными, шасси Weissand еще больше удивило брата цилиндра.  На Паншаньском шоссе Цин Го решил попробовать динамическое представление. 

44

 В слегка интенсивных дорожных условиях, Wissad имеет отличную производительность как с точки зрения ориентации, так и с точки зрения вязкости шасси, и брат считает, что в дополнение к отличной настройке подвески инженерами Toyota, шины Tongyo PROXES SPORT с данными 225 / 55 / 19 также обеспечивают отличную производительность поворота.  Поэтому, когда вы едете по горной дороге, общий производительный брат Weissang считает, что даже превосходит многие автономные компактные автомобили, рекламирующие спорт, слегка интенсивное вождение Weissaw может быть спокойным лицом к лицу. 

 Наконец, давайте поговорим о том, как Visands работает во время вождения в городе, где помощь водителю довольно гуманна под системой безопасности предварительного столкновения PCS и системой помощи дорожке LTA.  В случае размытых или неразборчивых дорожных линий система помощи следам LTA может продолжать двигаться в соответствии с траекторией движения переднего автомобиля и, при необходимости, обеспечивать надлежащую помощь рулевого управления. 

 В густонаселенных городских районах система безопасности предварительного столкновения PCS может обнаруживать передние транспортные средства и пешеходов с помощью радаров миллиметрового диапазона и одноглазых камер.  Если водитель вовремя не нажал на тормоза на безопасном расстоянии, система автоматически включит торможение, чтобы предотвратить столкновение. 

55
Сообщение онлайн

Пожалуйста, оставьте нам сообщение