В 2003 году BYD приобрела компанию Xian Qinchuan Automobile и создала BYD Automobile Co., Ltd. Это также означает, что BYD официально вошла в «автомобильный круг».
С момента своего создания и до сегодняшнего дня BYD сопровождал множество пользователей разных возрастов, но перед лицом разных возрастных групп оценки BYD сильно отличаются друг от друга.
На самом деле, первые десять лет с момента основания BYD прошли в эпоху топливных транспортных средств, в которой BYD всегда оказывался под давлением таких автомобильных компаний, как Geely и Great Wall, то есть на заре своего становления BYD не была признана потребителями.
Какие изменения внес BYD?
Из-за стереотипов тогдашняя группа пользователей до сих пор не имеет хорошего впечатления о «старых» автомобильных компаниях отечественного производства, а молодые люди эпохи Z играли важную роль в выходе из «тупика», они, поддерживая подъём собственных брендов, постепенно приняли отечественные автомобильные компании.
(История развития серии BYD E Network, и развитие высокого класса на сегодняшний день)
Сегодня, в условиях, когда молодежь начинает доминировать на рынке, BYD также приняла два важных решения в 2022 году: во-первых, с марта 2022 года BYD прекратит производство автомобилей на топливе и сосредоточится на полностью чистых электрических автомобилях EV и гибридных автомобилях DM plug-in.
Во-вторых, в этом году компания BYD начала операцию «подсетевую акцию», главное содержание которой заключается в том, что линейка моделей Ocean будет запущена в марте, третьем квартале и июне-июле 2022 года. Иными словами, в настоящее время компания BYD сформировала два набора сети продаж-систему Dynasty и систему Ocean.
Во-первых, с точки зрения позиционирования продукта, серия Dynasty служит совместимой платформой для использования топлива, гибрида и чистого электричества. Основные модели включают Цинь Хан в классе легковых автомобилей и Юань Сун Тан в классе внедорожников, а также бизнес-люкс.
Серия Ocean, в свою очередь, ориентирована на более молодой продукт, который также можно понять как преемник серии Dynasty, где уже представлены Dolphin, Seal и Destroyer 05.
Как разворачивается премиальная программа BYD
Сначала мы проведем сравнение, взяв в качестве сравнительных образцов Qin PLUS DM-i из Dynasty Network и Destroyer 05 из Ocean Network, о которых говорилось выше, и посмотрим, в чем сходство и различия между двумя автомобилями.
Стартовая цена BYD Qin PLUS DM-i, как две разные модели в системе Dynasty и Ocean, составляет всего 111,8 тыс. юаней, в то время как такая же, как компактная модель Destroyer 05, стартовая цена достигает 119,8 тыс. юаней, такая же, как для компактных моделей но разных по серии стартовая цена также отличается на 8 тыс. юаней. Давайте посмотрим, чем дороже Destroyer 05?
Что касается размеров, то размеры двух вагонов практически одинаковы, Destroyer 05 всего на 1,5 см больше, чем у Цинь PLUS DM-i, даже колесная база у обоих вагонов одинаковая.
Что касается мощности, то оба автомобиля также совпадают более чем на 90% и оснащены гибридными двигателями серсии BYD DM-i.
Два автомобиля имеют в общей сложности два разных варианта конфигурации электрического привода в разных конфигурациях с запасом хода по NEDC 55 и 120 км и аккумуляторами емкостью 8,3 кВт·ч и 18,3 кВт·ч соответственно, а также в обоих используются литий-железо-фосфатными лезвийными батарями.
Самая большая разница между двумя автомобилями заключается в стиле дизайна интерьера. Цинь PLUS DM-i выполнен в новейшем стиле семейства династия, а Destroyer 05 выполнен в стиле «эстетики океана», в сочетании с врожденным позиционированием новых источников энергии, что в большей степени отдает предпочтение дизайнерской концепции моделей на новых источниках энергии.
При сравнении мы обнаружили, что оба автомобиля сильно совпадают как с точки зрения комплектации, так и с точки зрения цены, то есть стратегия BYD может привести к тому, что последующий выпуск модели продолжит «закатывание» даже в случае продажи по подсетке.
(Могут ли высококлассные подсети BYD произвести впечатление на молодежь)
И наконец, мы посмотрим на продажи серии Dynasty, серии Qin PLUS DM-i и Destroyer 05, чтобы определить, действительно ли продажи по подсети подходят для BYD на основе продаж.
В марте 2022 года на рынок поступил Destroyer 05, который за месяц продал 24797 единиц семьи Цинь. В апреле продажи Destroyer 05 составили 2040 единиц, а продажи семьи Цинь-23520 единиц. В мае было продано 4558 единиц Destroyer 05 по сравнению с 20753 единицы семьи Цинь.
Глядя только на продажи Destroyer, мы можем понять, что «Океан Интернет» постепенно начинает приносить свои плоды. Однако, взяв вместе с продажами Qin PLUS DM-i, мы видим, что общий объем продаж обеих моделей не сильно изменился до и после выхода на рынок Destroyer 05.
Иными словами, Destroyer 05 разделил часть продаж, которые изначально принадлежали серии Цинь, а в будущем серии Ocean в небольшой степени могут разделить продажи серии Dynasty.
Кроме того, продажа через подсеть не привела к появлению новых пользователей, поэтому стратегия продажи через подсеть BYD не соответствовала реальным результатам и даже имела негативные последствия.